• Регистрация
8(800)555-12-51Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Контактное лицо
Контактное лицо
Телефон для связи
Телефон для связи*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8(812)622-12-51
с 10:00 до 17:00 Пн-Пт
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия, условия возврата, сервис

Инструкция по порядку сдачи товара

Сдаваемый Покупателем товар должен отвечать следующим требованиям:

1. Не иметь следов механических воздействий, т.е. сколов, трещин, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, следов непромышленной пайки и т.п);

2. Иметь полную комплектность

3. Использоваться строго по инструкции, регулярно обслуживаться

4. Сопровождаться бланком рекламации установленной формы, с обязательным указанием:

a. Контактных данных (Ф.И.О. и номер телефона);

b. даты сдачи изделия в ремонт;

c. наименования изделия: Производитель и модель;

d. подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности. Ремонту подлежат только заявленные неисправности.

e. подписи сдающего, подтверждающей факт ознакомления с данными правилами.

Памятка при работе с Транспортными компаниями

Опираясь на накопленный опыт работы с различными транспортными компаниями мы рекомендуем пользоваться DPD.
А так же мы составили памятку в помощь нашим клиентам.
Данная памятка не претендует на статус официального документа или истину в последней инстанции.

1. После передачи груза в транспортную компанию(ТК) статус вашего заказа меняется на "Заказ отправлен".
Вы можете отслеживать статус вашего груза по Товарно-Транспортной накладной (ТТН), на сайте транспортной компании, чтобы узнать номер задайте вопрос менеджеру интернет-магазина.

2. Как только груз прибывает на терминал с вами связывается сотрудник ТК и сообщает о прибытии груза в пункт выдачи.

3. Порядок получения груза в терминале ТК:

- Вы приходите в офис ТК и оплачиваете доставку груза, после чего на руки Вам выдадут акт приемки груза, с которым Вы должны пойти на склад. - Прежде чем расписаться за получение заказа Вам следует внимательно осмотреть груз. Вскрыть жесткую обрешетку и убедиться, что всё в порядке и повреждений нет.
ВАЖНО: не подписывать акт получения груза до того как вы убедитесь в целостности груза и адекватности его веса и объема.

4. Для надежности весь процесс распаковки груза можно фотографировать. Фотографии могут пригодиться при составлении претензии.

- Если вам не дают осмотреть груз до подписания акта о получении - необходимо идти к руководству(обратно в офис) и отстаивать свои права.

- При получении груз можно перевзвесить и перемерить, но в этом случае оплата груза будет тарифицироваться по новым параметрам, а не по старым.

- Если вы выяснили, что груз поврежден или весит больше чем кажется необходимо так же вернуться в офис и составить акт о порче груза.

Жалоба на груз будет рассмотрена в течение 15-30 дней согласно внутренним правилам ТК

5. Некоторые ТК  позволяют написать претензию уже после подписания акта о получении и распаковки груза. Такая претензия пишется в офисе ТК к ней же прилагаются фото материалы. Однако, вероятность положительного исхода при такой претензии гораздо меньше.

Обязательства по гарантийному обслуживанию

1. Срок бесплатного гарантийного обслуживания производится согласно указанному сроку в гарантийном талоне Производителя.

2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации и оригинальной упаковки. 

2.1. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.

3. Настоящее гарантийное обязательство не распространяются на изделие, приобретенное покупателем, в следующих случаях:

- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации);

- наличие механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;

- наличие на повреждённом изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.);

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги.

4. Продавец не несёт ответственности за несовместимость приобретённых у него изделий со снаряжением, имеющимся у покупателя.

5. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.

6. Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное трактование его смысла.

Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию.»

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.





Доставка в розницу

Транспортная компания на ваш выбор.

Подробнее
Центральный склад

Только оптовые отгрузки.

Подробнее
Время работы

Пн - Чт: с 10:00 до 18:00,
Пт: с 10:00 до 17:00,
Сб и Вс: Выходные дни

Поддержка по телефону

8(800)555-12-51
8(812)622-12-51


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену